среда, 27 июня 2018 г.

Мастер-класс: подарочные пакеты от Анастасии Шихалеевой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня я покажу вам несложный процесс декорирования подарочных пакетиков. За основу я брала яркую коллекцию #Моёмоё.



Для начала я немного усложнила фон с помощью трафарета и белой акриловой краски. 

Нанесла краску в тех местах, где потом будет декор.
Пока сохла краска, я подготовила декоративные элементы. Вырезала теги, сделала в них дырочки и привязала шнуры.
Затем взяла фоновые листочки и просто оборвала их с одной из сторон. Так же в ход пошли разные вырубки - рамочки/салфеточки/фоновые ножи. Теги приклеивала на объемные подушечки.
 Выбрала интересные элементы из листа для вырезания и чипборда.
Приклеивала точно так же, на объемные подушечки. Шнуры креплю обычно всегда на степлер. Именно поэтому лучше было собрать декор отдельно, потому что прикрепить шнур на степлер сразу к пакетику никак не получится...

 И следующие теги так же.
 Сзади приклеила фоновую вырубку.
 Готово!
 Краска просохла, можно приклеить готовый декор.
По диагонали от крупных элементов я приклеивала салфеточки, а на них на объемных скотч вырезанные "драгоценные камушки".
Почти готово) У этого пакетика краску почти не видно и я потом добавила ее дополнительно сверху.
 Добавила еще немного полужемчужинок.
Для завязок верх у пакетиков нужно подогнуть в обратную сторону от декорированной части и сделать две дырочки, можно обычным офисным дыроколом.
 Готово!
 Еще немного деталек подробнее...



Вас вдохновляла Настя StacyLilac

Огромное спасибо за Ваше внимание! 
Приятного творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий