вторник, 18 июля 2017 г.

Задание №27 "Бумажные листочки"

Приветствуем вас, дорогие друзья и гости блога!
В этот чудесный летний день мы пришли к вам с новым заданием)
Мы предлагаем вам использовать создать абсолютно любую работу и использовать в ней бумажные листочки!
В вашей работе обязательно должны быть БУМАЖНЫЕ листочки (фабричные, вырубка, чипборд, из кальки и т.д.) - укажите какие вы использовали! 

И наши девочки-дизайнеры, отлично потрудившись, приготовили для вас море вдохновения, смотрим?)
В этом году всё припозднилось, и весна, и лето... Недавно, буквально в середине июня мы с дочками гуляли по центру Питера и наслаждались цветущими яблонями!
На волне вдохновения у меня сложилась открытка из коллекции Весны сладкий аромат.
Внутри кармашек для денежного подарка
Прекрасные акварельные принты бумаги подчеркнула спреями (08 Дыхание весны (Салатовый), 07 Манговый маффин (Желтый), 06 Терпкий имбирь (Корраловый)), окрасила ими же чипборд, бумажные цветы и прожилки листочков, добавила фоновых штампов и эмбоссинга, лент и кружева.

Юлия Поспелова
По заданию я сделала летнюю открытку.Мне захотелось обьемности, которую я создала с помощью кружева,рафии и сизали.Белые листья от Mr.Painter отлично подошли под ОЭ.В работе я так же использовала цветы Нежный тюльпан


Светлана Барун
Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась открыточка. ОЭ бумажные листики,  я использовала белые листья в первозданном виде, воздушности добавила перьями и вырезалками из коллекции "Свадьба рустик"Фоновый листик из коллекции "Старинный романс".



Ирина Астаповская
По заданию у меня поучилась страничка.
В работе использовала спреи-акварель "Молодой виноград" и "Розовый рассвет", спрей-металл "Тайская орхидея", спрей-перламутр "Магия чувств", штампы из набора "Листья 1", штамп из набора "Фоны 2", декоративные листья из бумаги PFL-02 белого цвета.

Всем привет! По нашему заданию у меня сотворилась винтажная открытка, в которой листья и в виде вырезалок, и в виде вырубки).
Конечно же я, как любитель микс-медиа, не смогла не добавить изюминку в виде топпингов - глиттера и камушков.
Чипборд-перья покрашены меловыми чернилами.
Использовала бумагу из коллекции "Старинный романс", Чипборд "Перья"Цветы.

Летом очень много свадеб, не обошли они и меня стороной:) Этот альбом сделала для своих знакомых, у которых запланирована свадьба в розово-сиреневых тонах.  Размер альбома 22 на 27 см. Основу альбома сделала из плотного крафт картона, листы немного украсила вырубкой и штампами.
Для украшения обложки использовала белые листики (наш ОЭ), бутончики светло-сиреневого цвета и брадс из коллекции Пурпур.
Для декора страниц использовала штампы Розовый куст и Дикая роза. Для цветной вырубки уже традиционно использую кардсток, в этот раз взяла Лавандовый аромат и Пряная лаванда.
На форзацы прекрасно подошла коллекция Пурпур, она оказалась как раз в нужных мне тонах.
Вот такой альбомчик у меня получился! Всем желаю красивого лета!

Доброго времени суток, любимые читатели!
Я сегодня со свадебной книгой пожеланий...

А использовала я в работе бумагу из коллекции "Моменты счастья", чипборд "Весны сладкий аромат",  "Фразы №3"цветы "Белый лебедь"листья белые. 
Творческого вам вдохновения!

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!

По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 августа включительно:

4 комментария:

  1. Сколько красоты! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!!! У Ирины страничка, пока близко не увидела подумала цифровая. А У Гали Фото как будто открытку можно взять с экрана!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, простите, а результаты задания уже были? Не могу найти, хотя прошло уже 10 дней с окончания срока...

    ОтветитьУдалить