вторник, 12 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: морское вдохновение от Наташи Бойковой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наталья Бойкова, и я продолжаю вас вдохновлять коллекцией  "За моря-океаны". Эта коллекция прекрасно подходит для декора. Я решила продолжить делать декор для комнаты мальчика. Я взяла заготовку Mr. Carving УС-010 "часы", положила на бумагу, обвела по контуру и вырезала. Затем приклеила на деревянный штурвал и затонировала края.


Вобщем то, добавив пару подложек и фото, мы получаем симпатичную рамочку для фото в морском стиле.
Чтобы дополнить картину, я решила добавить еще несколько тучек. Подклеила под них рваное кружево Gamma, сделала несколько стежков, чтобы создать эффект, как будто тучки пришиты к штурвалу.
Добавила фишку из набора "Мур-мур" и чипборд "Море зовет/1".
И вот рамочка для вашего моряка готова.
Вдохновения вам!

9 комментариев:

  1. Какая чудесная рамочка-с настоящим морским настроением!!!Девочки,а набор к ДК не проводится уже?По ссылке с банера с панельки переходит на удалённое сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, набор в ДК сегодня восстановят, техническая неполадка произошла)

      Удалить
    2. Надежда, уже все работает!)

      Удалить
    3. Надежда, уже все работает!)

      Удалить
  2. Красивая фоторамочка! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларочка! Рада, если удалось вдохновить!

      Удалить
  3. Наташенька!!! Какая красота!!! Как же я люблю морские работы....а в твоем исполнении....прелесть!!!

    ОтветитьУдалить