вторник, 5 января 2016 г.

Коллекция месяца: Однажды зимой

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
У нас на Урале стоят морозы. Совсем не давно мы страдали из-за отсутствия зимы и снега, а январь с первого дня нового года сразу показал, что он зима как никак))) Теперь сидим дома и носа не показываем на улицу!))
В эти долгие зимние вечера хотим предложить вам поскрапить с нами и представляем новую коллекцию месяца - Однажды зимой:
Обзор этой коллекции у нас быть чуть ранее, если вдруг вы его пропустили, то загляните сюда.
Наши гости и девочки-феечки очень постарались и приготовили для вашего вдохновения совершенно разноплановые работы. Усаживайтесь поудобнее, можно даже с чашечкой вкусного напитка и приятного просмотра!)

Работы приглашенных дизайнеров.


Необычную форму для альбома мне "подсказала" бумага из коллекции. В ней такие весёлые, беззаботные, праздничные рисунки! Захотелось сделать шапочку, в которой гуляет поросёнок) 
Её я вырезала из переплётного картона, стараясь схематично передать форму - без потери в функциональности будущего альбома. У меня получилось пять разворотов с открывашками, секретиками и кармашками. 
Я щедро использовала хлопковую тесьму и ленты - они такие уютные и отлично подходят по цветовой гамме к бумаге. Чипборд с фразами превратил каждый разворот в маленькую историю. 
Пусть пока в альбоме нет фотографий, но за три (а, как показывает жизненный опыт, и четыре, и пять) "зимних" месяца непременно наберутся кадры с прогулок со своими "поросятками")))
Для задания сделала миник 10х15 см. В работе использовала бумагу коллекциии "Однажды зимой", кружево, чипборд и цветы, любезно предоставленные производителем Mr.Painter​
 

Подробнее работы наших приглашенных дизайнеров вы можете рассмотреть в их личных блогах! Обязательно загляните)

А теперь работы нашей дизайн-команды.

Наталья Бойкова
Коллекция меня вдохновила на создание нежной бирочки на дверь. В работе использовала бумагу из набора "Однажды зимой", чипборд "Снежинки", деревянные украшения "Новогодние мотивы"шпагат светло-голубой, брадс "Нежный стиль", тесьма декоративная "Гамма" кружевнаяполубусины клеевые Светло-желтый, трафарет "Дамаск",  декоративные ленты "Annet" c новогодними надписями

Анастасия Хаджи
Я сделала для задания открытку. На открытке у меня стеклянный шар со снегом) Все вырезала с помощью плотера. 
В работе я использовала: бумагу из набора Однажды зимойчипборд Однажды зимойтесьма кружевная Гамма


Екатерина Батурина
Из коллекции мне захотелось сделать серию веселых открыток

В работе использовала бумагу для скрапбукингалист для вырезаниянабор карточекнабор фишекчипборд, все из коллекции Однажды зимой, бумагу для скрапбукинга Чердачоккардсток бургундское вино и морская пучина, шпагат светло-сиреневый, набор декоративных лент Annet, набор текстильных бантиков Annet, хлопковая лента Гамма

Мне в этой коллекции очень понравились акварельные размытые фоны. Такие фоны очень хороши для микс-медийных работ с красками. И я решила сделать страничку с фотографией своего сына на утреннике. Он был зеленым блестящим светлячком. И на страничку я тоже добавила зелени и блеска. Надпись с листа бумаги для вырезания пришлась очень кстати! В работе использовала бумагу из набора "Однажды зимой"набор фишек

Как мне нравится эта коллекция! Я в нее влюбилась еще с прошлого раза, когда делала ее презентацию. Очень необычная))). А сегодня я покажу открытку с шейкером, очень популярным в этом скраповом сезоне)). Открытка большая, 14*20 см, приятная в руках...
В работе использовала бумагу "Однажды зимой", чипборд 150811 "Однажды зимой"37"Листья", декоративные ленты с рисунком Annet хлопок, цветы 08 "Пастельные мотивы", бисер
Коллекция необычная, веселая, задорная. И работы из нее получаются запоминающимися!)

Правила:
1. По заданию мы принимаем абсолютно любую новую работу, т.е. выполненную после старта задания и ни где ранее не опубликованную.
2. Работа должна быть не цифровой, только традиционный бумажный скрапбукинг!
3. Работа должна быть выполнена из материалов коллекции "Однажды зимой" ТМ Mr.Painter. Кроме этого вы можете использовать другие материалы ТМ Mr.Painter. Наличие других элементов допустимо в незначительных размерах.
4. С работой вы можете принимать участие в заданиях других блогов.
5. Дата публикации вашего поста в личном блоге должна совпадать с датой добавления работы в InLinkz.
6. Количество работ от одного участника не ограничено.
7. Для участия в задании не обязательно иметь блог - это может быть любой открытый интернет-ресурс (соц.сети Одноклассники, ВКонтакте, ЖЖ, ФБ и т.п.) - главное, чтобы были выполнены все условия.
8. Пост с вашей работой должен содержать баннер и прямую ссылку на задание нашего блога.
9. По итогам каждого задания дизайн-команда выбирает победителя, ТОП и приглашенного дизайнера посредством голосования. Победитель задания получает приз от TM "Mr.Painter".

Мы ждем ваши работы до 05 февраля, свои работы добавляйте в Линк:

1 комментарий: